Давайте обсудим "Шаблон анкеты" - этап, между регистрацией и началом игры. Ну или НЕначалом.
Какие пункты нужны? Какие лишние? Насколько сильно стоит придираться? Какой объём задавать? И, наконец, что делать с Мери-Сью?
Помните, что нам важно слышать Ваши мнения! Мы Вас ценим и уважаем Ваши слова!
Ну приступим, я представляю то, что завалялось в глубинах моего компьютера. Я являюсь поклонником фэнтези жанра, поэтому в шаблоне вы найдёте такие пункты как "раса" и "способности".
1. Наречие сущности:
Здесь, я считаю, обязательно нужно указать, какое имя от них ждут, например на некоторых ролевых имена должны быть английскими.
Что написал я:
Имя и фамилия(желательно) вашего персонажа.
Русский вариант и латиница. Укажите прозвище, если имеется.
Помним, что эта ролевая основана на мистике и магии, поэтому в качестве имени не подойдут распространённые русские имена и т. д. Помним так же о расовой принадлежности персонажа, например в качестве имени для восточного дракона здесь принято использовать имена японского происхождения.
Для тех, кто любит добавлять всякие там «де» или «фон» перед фамилией. Помним, что эта приписка означает принадлежность персонажа к какому-либо знатному роду.
Что касается прозвищ... Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета. Постарайтесь придумать что-нибудь связанное с персонажем.2. Дар предков:
Рекомендую обратиться в список рас, но от расы возможно будет зависеть и будущая судьба персонажа, биография, характер и, конечно же, внешний облик. Но мелочи касательно биографии и характера будут рассматриваться администрацией и возможно даже будут пропущены.
Также для любителей смешивать всё подряд – Уважаемые Полу-Полу!
Просим осознавать, что помимо положительных качеств у каждой расы есть и отрицательные, которые так же сливаются в персонаже. В придачу извольте отписывать в биографии, при каких обстоятельствах кровосмешение произошло, ведь для некоторых рас «загрязнение крови» является настоящим преступлением!3. Прожитые годы:
Возраст персонажа не должен превышать цифру, указанную в списке рас(я уж не говорю, что таковой не превышает возраст Мира).4. Венера vs Марс:
Что можно сказать? Никаких паркетов и кафелей! Средних полов тоже не существует.5. Статус в обществе:
Работа – всякому нужна работа! Иначе, на что вы купите себе еды? Выбор широкий, вплоть до воровства.
Образование - высшее, среднее, магическое, физико-математическое, ect.6. Отражение зверя:
Для начала хочу сказать, что строгого канона внешности нет (и здесь и вообще).
Так же учтите – все существа разные. И на мой взгляд, создать стандарт глобально невозможно, хотя отталкиваться от основ не помешает, например у крылатого есть крылья.
Ваш персонаж может быть таким, каким вы захотите. С чешуёй и без (как вариант – шерсть, кожа), с длинными лапами и короткими, с гривой или без. Глаза узкие или крупные? Со зрачками или без? Тип носа – стандартный драконий или кошачий-собачий? Тело бочковидное или стройное? Какой хвост – длинный или короткий, тонкий или толстый? Какие будут крылья – кожистые или оперенные? Сколько их будет – два, шесть, или восемь?
Все решать вам.
Внешность вашего персонажа может зависеть от его стихии. А может не зависеть. Опять же - все зависит от вас. Вообще, лучше создавать себе персонажа, исходя из личных предпочтений.
Обязательно укажите отличительные черты.
Давайте же запомним, что пятнадцатилетним малявкам татуировки и пирсинги делать не станут. Мы живём в средневековье и ТАКОЕ у женщин вообще недопустимо!
Одежда – разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк.7. Взгляд в душу:
"Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых – раздвоение (а то и растроение) личности. Иначе как же еще объяснить «добрых и милых» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали – это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия».
Ах да, есть еще одна умилительная категория – «фукусюси». Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что – это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых..." Фраза в кавычках взята с ролевой Fairy Tail. Лучше сказать не смогу!8. Песочные часы:
"Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так. ТРАГЕДИЮ! С реками крови, постоянным издевательством над хрупкой психикой героя, злобно хохочущими чорными властелинами, коим и мстит герой. Или не им конкретно, а просто всему миру. Не суть важно. Задумайтесь – оно вам надо? Вам действительно так хочется отыгрывать обиженного жизнью неполноценного человека с расстроенной психикой? Если да, то сначала попробуйте поиграть в «Наруто» на роли Саске. Может полегчает.
Также администрации так интересно читать о всякого рода заговорах и проч., о коих сами ничего не знали! Далее, очень забавно читать про магов, которые лет с пяти обучаются боевым искусствам (и таки доучивают годам к 10). Ну ведь иначе злые проверяющие обязательно скажут, что герой не успел бы выучить все желаемое. Поверьте, это все равно не поможет." Фраза в кавычках взята с ролевой Fairy Tail. Лучше сказать не смогу!9. Способности:
Особые приемы, владение оружием, магическая сила и все то, что вы посчитаете необходимым отнести в этот пункт. Разрешается при написании этого пункта пользоваться вольным переводом информации здесь. Однако помните, что ровно также легко проверяется, не была ли пустым копипастом остальная информация в анкете.10. Ахиллесова пята:
Я думаю не нужно объяснять, что не убиваемый персонаж быстро надоедает, а так же создает в игре деструктивную атмосферу вседозволенности. Так же ошибочно полагать, что нормально играть слабым персонажем невозможно. Спешу вас разуверить в этом вопросе. Автору случалось играть на одной ролевой вообще не обладая никакими способностями и имея в запасе наихудшее вооружение из всех игроков в целом. Наоборот – игра была весьма накаленной, приходилось цепляться за жизнь, и в конце, благодаря хитрости и дипломатии - удалось пережить даже некоторых «крутых» персонажей.