PR Prod.

Объявление

Ротатор баннеров


Баннеры друзей

ID.Fanfiction Шерлок Холмс. Новая квестовая игра

Администрация

Администраторы:

Veronica, Exie


Модератор:

???

О проекте

Проект "PR Prod." посвящен рекламе и общению (ну куда без него). Официальная дата нашего рождения: 18 декабря 2010 года. С тех пор форум изменил шкурку, принял новых людей и, я надеюсь, уже успел помочь кому-то в нелёгком деле администрирования. Благодаря буйной фантазии администрации, у нас постоянно проходят акции, участвуя в которых можно "срубить бабла" (разумеется, нашего, форумного "бабла") и пустить его на раскрутку форума. В честь Рождества у нас ввелись дополнительные пиар-услуги, подробнее о который лучше почитать в специальной теме.

Текстовая реклама

Silent Hill Ролевая по серии игр Silent Hill, множество свободных ролей.

Hogwarts. Life splinters 2 поколение. Следующий год после Битвы за Хогавартс.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В ТАБЛИЦЕ

Анонс

С 17 февраля 2011 года стартовала акция "Почтальон Печкин". Подробнее читать в соответствующей теме. Также открыт новый опрос для нашего проекта "В помощь администратору" - "Способы пиара". Будем очень признательны, если другие администраторы и модераторы поделятся своим опытом. Ну и ещё начаты активные поиски модератора. Условия читайте в специальной теме.

Выставка баннеров

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В ТАБЛИЦЕ

Статистика в ТОПах.
Ротатор баннеров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PR Prod. » Флуд » Шаблон анкеты: разбор полётов


Шаблон анкеты: разбор полётов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Давайте обсудим "Шаблон анкеты" - этап, между регистрацией и началом игры. Ну или НЕначалом.
Какие пункты нужны? Какие лишние? Насколько сильно стоит придираться? Какой объём задавать? И, наконец, что делать с Мери-Сью?
Помните, что нам важно слышать Ваши мнения! Мы Вас ценим и уважаем Ваши слова!
Ну приступим, я представляю то, что завалялось в глубинах моего компьютера. Я являюсь поклонником фэнтези жанра, поэтому в шаблоне вы найдёте такие пункты как "раса" и "способности".

Свернутый текст

1. Наречие сущности:
Здесь, я считаю, обязательно нужно указать, какое имя от них ждут, например на некоторых ролевых имена должны быть английскими.
Что написал я:
Имя и фамилия(желательно) вашего персонажа.
Русский вариант и латиница. Укажите прозвище, если имеется.
Помним, что эта ролевая основана на мистике и магии, поэтому в качестве имени не подойдут распространённые русские имена и т. д. Помним так же о расовой принадлежности персонажа, например в качестве имени для восточного дракона здесь принято использовать имена японского происхождения.
Для тех, кто любит добавлять всякие там «де» или «фон» перед фамилией. Помним, что эта приписка означает принадлежность персонажа к какому-либо знатному роду.
Что касается прозвищ... Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета. Постарайтесь придумать что-нибудь связанное с персонажем.

2. Дар предков:
Рекомендую обратиться в список рас, но от расы возможно будет зависеть и будущая судьба персонажа, биография, характер и, конечно же, внешний облик. Но мелочи касательно биографии и характера будут рассматриваться администрацией и возможно даже будут пропущены.
Также для любителей смешивать всё подряд – Уважаемые Полу-Полу!
Просим осознавать, что помимо положительных качеств у каждой расы есть и отрицательные, которые так же сливаются в персонаже. В придачу извольте отписывать в биографии, при каких обстоятельствах  кровосмешение произошло, ведь для некоторых рас «загрязнение крови» является настоящим преступлением!

3. Прожитые годы:
Возраст персонажа не должен превышать цифру, указанную в списке рас(я уж не говорю, что таковой не превышает возраст Мира).

4. Венера vs Марс:
Что можно сказать? Никаких паркетов и кафелей! Средних полов тоже не существует.

5. Статус в обществе:
Работа – всякому нужна работа! Иначе, на что вы купите себе еды? Выбор широкий, вплоть до воровства.
Образование - высшее, среднее, магическое, физико-математическое, ect.

6. Отражение зверя:
Для начала хочу сказать, что строгого канона внешности нет (и здесь и вообще).
Так же учтите – все существа разные. И на мой взгляд, создать стандарт глобально невозможно, хотя отталкиваться от основ не помешает, например у крылатого есть крылья.
Ваш персонаж может быть таким, каким вы захотите. С чешуёй и без (как вариант – шерсть, кожа), с длинными лапами и короткими, с гривой или без. Глаза узкие или крупные? Со зрачками или без? Тип носа – стандартный драконий или кошачий-собачий? Тело бочковидное или стройное? Какой хвост – длинный или короткий, тонкий или толстый? Какие будут крылья – кожистые или оперенные? Сколько их будет – два, шесть, или восемь?
Все решать вам.
Внешность вашего персонажа может зависеть от его стихии. А может не зависеть. Опять же - все зависит от вас. Вообще, лучше создавать себе персонажа, исходя из личных предпочтений.
Обязательно укажите отличительные черты.
Давайте же запомним, что пятнадцатилетним малявкам татуировки и пирсинги делать не станут. Мы живём в средневековье и ТАКОЕ у женщин вообще недопустимо!
Одежда – разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк.

7. Взгляд в душу:
"Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых – раздвоение (а то и растроение) личности. Иначе как же еще объяснить «добрых и милых» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали – это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия».
Ах да, есть еще одна умилительная категория – «фукусюси». Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что – это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых..." Фраза в кавычках взята с ролевой Fairy Tail. Лучше сказать не смогу!

8. Песочные часы:
"Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так. ТРАГЕДИЮ! С реками крови, постоянным издевательством над хрупкой психикой героя, злобно хохочущими чорными властелинами, коим и мстит герой. Или не им конкретно, а просто всему миру. Не суть важно. Задумайтесь – оно вам надо? Вам действительно так хочется отыгрывать обиженного жизнью неполноценного человека с расстроенной психикой? Если да, то сначала попробуйте поиграть в «Наруто» на роли Саске. Может полегчает.
Также администрации так интересно читать о всякого рода заговорах и проч., о коих сами ничего не знали! Далее, очень забавно читать про магов, которые лет с пяти обучаются боевым искусствам (и таки доучивают годам к 10). Ну ведь иначе злые проверяющие обязательно скажут, что герой не успел бы выучить все желаемое. Поверьте, это все равно не поможет." Фраза в кавычках взята с ролевой Fairy Tail. Лучше сказать не смогу!

9. Способности:
Особые приемы, владение оружием, магическая сила и все то, что вы посчитаете необходимым отнести в этот пункт. Разрешается при написании этого пункта пользоваться вольным переводом информации здесь. Однако помните, что ровно также легко проверяется, не была ли пустым копипастом остальная информация в анкете.

10. Ахиллесова пята:
Я думаю не нужно объяснять, что не убиваемый персонаж быстро надоедает, а так же создает в игре деструктивную атмосферу вседозволенности. Так же ошибочно полагать, что нормально играть слабым персонажем невозможно. Спешу вас разуверить в этом вопросе. Автору случалось играть на одной ролевой вообще не обладая никакими способностями и имея в запасе наихудшее вооружение из всех игроков в целом. Наоборот – игра была весьма накаленной, приходилось цепляться за жизнь, и в конце, благодаря хитрости и дипломатии - удалось пережить даже некоторых «крутых» персонажей.

0

2

хорошая тема, только я немного подправлю 1е сообщение)

я вообще не поклонница больший анкет. С одной стороны, это нужно, чтобы человек сам для себя прописал и визуализировал героя, которого играет. Но с другой стороны, я ни разу не читала полностью анкеты кого-то из игроков, если на ролевой не была администратором. На мой взгляд, 3-5 строк для характера и внешности - с головой. Можно больше, но некоторые укладываются в это количество. Если мне просто интересно, с кем я имею дело, то я открываю анкету партнёра по игре и старательно выделяю главное из массы текста. А так уже сразу открываешь и видишь - ага, она хороша, добрая, отзывчивая высока блондинка, с такими-то глазами и таким-то голосом. Одевается так-то, любит гулять там-то и каждый вечер пьёт чёрный кофе. Всё. Разве не достаточно?

Оу, Мери-Сью.... Эти "холодные, недоступные красавицы", которые на самом деле утончённые, но ото всех это скрывают... х))
это беда всех ролок, но, к сожалению, если проект новый, то приходится принимать и Мери-Сью.)

0

3

Veronica написал(а):

это беда всех ролок, но, к сожалению, если проект новый, то приходится принимать и Мери-Сью.)

Но порой именно они отпугивают хороших опытных игроков. также не редко подобные фифочки начинают материться, выяснять отношения ect. с администрацией. >
Ещё припомнил пункт "пробный пост". Всё хотел на своей ролевой ввести да лень. бб
Ещё полезная статья. На этот раз для игроков. Если хотите скопировать, будьте добры поставить ссылку на источник, т. е. на PR Prod.

Твой персонаж - творение твойх рук

В любой игре все персонажи делятся на две главные категории: канонные и неканонные. Канонные - это персонажи, принадлежащие фэндому (т.е. реально существующие в официальном сюжете), Неканонные - это авторские персонажи (т.е. придуманы лично игроками и изначально не имеют никакого отношения к фэндому, но участвующие в нём по вашей воле).
Канонного персонажа создал автор фэндома: прописал характер, внешность, - всё, что требуется от игрока, это принять его маску и вести его так, как этого предполагает фэндом-автор. В этом случае творческий процесс над персонажем у игрока сведён к минимуму: он должен следовать авторской философии персонажа и в этом ключе взаимодействовать с другими персонажами, следовать авторским мотивам персонажа, говорить так и то, как того предполагал ф-автор, и т.п. Иными словами: вы играете чужую роль. И если вы начнёте отпускать вольности со своей стороны, предлагать свой вариант роли, своё видение, то вас могут обвинить в искажении, извращении роли и характера, могут быть претензии со стороны фэндомных друзей/врагов персонажа и самих Гейм-мастеров. В самом лучшем случае, с вами могут перестать взаимодействовать, в самом худшем - у вас отнимут право играть этим персонажем или канонными персонажами вообще.
Такая же картина, если вы берёте неканонного персонажа, но созданного другим автором-игроком.
Неканонного персонажа создаёт сам игрок. В этом случае, его могут ограничивать только какие-то специальные условия Гейм-мастеров (например, должен быть смертным, простым гражданским, только с одной сверхспособностью, такого-то боевого мастерства и т.д.). Мы остановимся подробнее именно на неканонном персонаже и рассмотрим методологию его создания.

Разработка характера
1. Для начала определитесь с изначальным мировоззрением персонажа: на стороне добра (воин света), зла (воин тьмы), нейтрал (воин сумрака), скиталец (одинокий волк), - это позволит вам определиться в других важных вещах: его мотивы, отношения к тому или иному человеку и событию, - его моральный и внешний облик.
2. Подберите ему девиз, который бы отражал его отношение к себе, Миру и другим людям.
п.1 и п.2 - это та основа, которая будет подсказывать вам, как должен ваш персонаж реагировать на разного рода людей и ситуации, будет оправдывать действия вашего персонажа, определять его поведение. Т.е. это определит логику существования вашего персонажа.

Выбор пола
Рекомендуется брать персонажа своего пола. Так или иначе психология и поведение своего пола вам более понятна и логична, чем противоположного. Однако если вы чувствуете в себе силы, то можете рискнуть взять персонажа другого пола. Но будьте готовы услышать от партнёров по игре "Они так не делают! Они так не говорят! Им это не свойственно!".

Подбор лица
В одних случаях подбор внешности - простая формальность, а в других - не просто проблема, а беда. Иногда это связано с:
- узким кругом вариантов,
- иногда с собственной принципиальностью и капризностью,
- в воображении есть чётко сформированный образ, но его не найти в реальности.
Я бы вам посоветовал ни в коем случае не детализировать представление о внешности до того, как вы её ещё не нашли: так вам будет проще подобрать лицо. На своём опыте скажу, что первоначально я подбираю внешность, имея лишь смутные представления, каким я хочу его/её видеть. Или каким бы он/она мог/могла бы быть. Проще примерять "лица" как маски.
Поиск внешности можно вести:
- прочёсывая поисковики по ключевым словам в разделе Картинки (например, блондин, парень, красотка, стерва, воин, и т.д.);
- прочесывая альбомы звёзд и фотомоделей (можно прямо на сайтах, а можно приглядываться при просмотре фильмов);
- прочёсывая альбомы с фото\обоями персонажей из компьютерных игр;
- нарисовать/составить самому;

Рекомендации:
Ну, во-первых, я бы не стала рекомендовать брать фото "простых смертных", т.е. обычных людей - А вы были бы рады увидеть своё фото в качестве аватара в пользовании у чужака? Вероятно, не очень + по крайней мере, далеко не все этому обрадуются +
Во-вторых, проще всего присматривать Лицо персонажа при просмотре фильмов.
Лично я, подбирая внешность, ищу облик в кинематографе и компьютерных играх. Это экономит моё время и трафик. Лучше всего накапливать свою библиотеку: как только приглянулось вам Лицо/Образ, сохраняйте в свой face-архивчик.

Подбор имени
Имейте ввиду, имя вашего персонажа - это ваше имя на время игры. К вам как игроку могут начать обращаться по имени вашего персонажа *это если имя персонажа и ваш ник разные, но и менять ник на имя перса тоже не выход* Имя подбирается на 1) характер и 2) на внешность. Обычно осуществляется это методом свободных ассоциаций: когда вы смотрите на "себя" и просто по принципу "подбора ключа" пробуете на слух созвучие имени с характером и внешностью.

Биография
Кто-то пишет биографию как автобиографию, содержащую хронологию событий: там родился, там учился, там работал, такие заслуги имеет - что-то вроде простого количественного перечисления. Такое представление имеет формальную форму, и очень похоже на резюме. Часто такой стиль не отражает личность персонажа.
А кто-то прописывает биографию в стиле рассказа о персонаже в хронологии событий. Эта форма имеет качественные характеристики, она содержит в себе некоторый эмоциональный компонент, отражающий отношение персонажа к событиям его жизни, часто отражает логику развития характера персонажа, отвечает на вопросы "Почему он стал таким?", "Чего он хочет сейчас от жизни?" и т.д.
По моему личному представлению, биография должна оправдывать характер вашего персонажа, и отражать логику того, как этот характер складывался.
В качестве PS скажу, что, конечно, каждый игрок рано или поздно приходит к своей системе и логике конструкции своего персонажа, но я просто поделилась с вами своим собственным опытом. Принять / не принять его или его часть - конечно же, ваше право.

Отредактировано лира (23 февраля, 2011г. 11:41:49)

0

4

лира
если хочешь, эту статью можно разместить в отдельной теме, а эта твоя тема очень хорошая. Мы можем опросить наших участников на предмет того, как они справляются с такими Мери-Сью и насколько сильно придираются к анкетам и также разместить отдельной темой в разделе "В помощь администратору". Я уже готовлю материал и на днях выставлю новую тему в разделе)
на этот раз администраторы раскрученных ролевых поделятся опытом.)

0

5

Veronica написал(а):

если хочешь, эту статью можно разместить в отдельной теме

Как хотите)

0

6

лира
что ж, спасибо)

0


Вы здесь » PR Prod. » Флуд » Шаблон анкеты: разбор полётов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно