Ролевая игра по Гарри Поттеру, Тане Гроттер и прочим магическим школам.

Мы представляем результаты нашего скромного проекта, направленного на помощь администраторам и модераторам ролевых данной тематики.
Наши участники выразили основные требования к ролевым, которые мы свели вот в такой перечень.

Увидеть рабочий вариант проекта можно тут.
Надеемся, это поможет вам в таком нелёгком деле администрирования. ; )

• Дизайн:
- teamilk: "Дизайн, хм... понятие изменчивое. Красота - понятие абстрактное. Опять же повторюсь - не перегруженный и читабельный."
- #Calibri: "Первое что меня привлекает это дизайн. Он должен быть ооочень хорошим, то есть профессиональным, а не где огромная шапка и там плохо вырезанные лица и надпись сделанная в пейнте. Он должен быть читабельным. То есть не тёмный фон и чёрные буковки, это бесит. Он должен быть светлым, что бы не уставали глаза, но не белым. Приятный цвет фиолетовый, синий, зелёный, но ни как не красный, белый, чёрный. Бесит большое количество людей на шапке и всё админы. Бесят плохие дизайны или дизайны однотонные, какие сейчас в моде (то есть фон залит одним цветом). Неприятно когда всё по центру. Дальше не перевариваю чат. Он убивает флуд и мешает писать пост. Бесят часики, особенно когда они не гармонируют с дизайном. Бесят повторяющийся фон (одна маленькая картинка много-много раз), аудио плеер. Огромные таблицы ни о чём."
- emergency;: "Второе, самое сложное и одно из важнейших - дизайн. В последнее время происходит бум на тёмные дизы, будь то бордовая, чёрная или ещё какая гамма. Да, соглашусь, это довольно-таки красиво, в мрачных тонах... но у игроков свои тенденции - большинство привередливы в дизайнах. Просят пожалеть зрение, не мучить их глаза... и знаете, они правы. Что вам важнее - статистика, бурлящая от ежедневного он-лайна, или таинственный дизайн? Решать вам."
- hey_now_now: "Дизайн, конечно, тоже играет не маловажную роль. Но сейчас много профессионалов, форумов, где можно заказать нужный дизайн, так что по этому поводу не стоит так беспокоиться."
- Exie: "Ну, идеальный дизайн везде одинаковый: приятный глазам, не яркий, красивый. Главное, дизайн должен быть оригинальным."

• Сюжет:
- teamilk: "Во-первых, важна сама идея, сюжет, ведь ролевых по ГП пруд-пруди на любой вкус, но праздное шатание отыгрывать надоело. Идея говорит игроку, что у админа в запасе у еще много других небанальностей и сюрпризов, которые не дадут заскучать. (Именно это не даст скучать, а вовсе не флуд или "компания с ч/ю"!)"
- #Calibri: "Сюжет не важен. Честно, я когда выбираю ролевые я даже не смотрю на сюжет."
- emergency;: "Идеальная ролевая - там, где нет ключевых героев, эдаких главных персонажей, вокруг которых вертится весь сюжет. В том же самом Гарри Поттере избежать этого почти нереально, но ведь находятся оригиналы, которые безжалостно разрешают чуваку с красными глазами и без ноздрей прибить очкарика Авадой xD Естественно, после этого в атаку кидается Рон, которого тоже умертвили, а Гермиона вешается от гибели своего рыжего возлюбленного. Кто остаётся из персонажей? Да вагон и маленькая тележка всяких Невиллов, Асторий, Денисов, Снеггов и прочих-прочих. Поэтому, я считаю, что вовсе необязательно строить игру на приключениях Мальчика-Который-Выжил.
Это всего лишь пример, ибо ТГ я не читала, иксменов не смотрела, а вот ролку по детям индиго я ещё помучаю))
Раз уж весь мир индиго не поддаётся никаким книжным канонам и фильмам, его создание полностью ложится на плечи админа(ов). Я сама являюсь частью команды администраторов ролевой по детям индиго, поэтому вполне себе представляю груз обязанностей.
Первое, не самое сложное, но и не самое лёгкое - нужно красиво расписать сюжет. Кроме самой идеи "индиго", в нём должна присутствовать изюминка, присущая только лишь этой ролевой. Иначе возникнет вопрос: "А чем ваша ролка отличается от других, и почему мне там больше понравится?"
- hey_now_now: "Второе - сюжет. Играть по книгам тёти Ро, конечно, интересно. Но. Чем тогда ролевая будет отличаться от остальных? И вот появляется шанс, возможность внести свою изюминку. Свой сюжет. А главное, как мне кажется, даже не общий сценарий игры, а квесты, подобранные для всех и вся. Чтобы игроки не сидели днями во флешбеке, придумывая собственные истории, а действительно втянулись в игру. А что такое это - игра? Как раз цель создания ролевых форумов."
- Exie: "А вот с содержанием по сложнее. Лично для меня самое главное - свободный сюжет. Нет, ну основная идея, от которой можно оттолкнуться, должна быть, но чтобы у персонажей была свобода действий. Желательно, чтобы были общие квесты на несколько игроков, сюжеты которых будут всех устраивать. Такие квесты обычно придумываются админами и игроками. О флэшбеках я молчу, без них как без воздуха."

• Акции:
- #Calibri: "Хочется много акций, с разными историями. Что бы было интересно и хорошие внешности. Что бы акционные внешности ни кто кроме этого акационого персонажа не занимал, не придерживал..."
- emergency;: "Третье, тоже не маловажное - наличие акций. Не каждому игроку под силу выдумать новую историю для своего персонажа, хотя чаще всего нами просто овладевает лень xD Ну так вот. На мой взгляд, большое количество акций захламляет форум, хотя и даёт выбор игрокам. По-настоящему неординарная личность лучше уж напишет полную анкету со своим уникальным персонажем. За сим мой лимит акций на ролевой - 6 штук + нужные персонажи. Причём акции должны отличаться друг от друга идейно, но, думаю, и без меня вам это прекрасно известно."
- hey_now_now: "Акции, на мой взгляд, нужны, но в небольшом количестве. Мы люди ленивые, но раньше как-то анкеты писали. А сейчас идёшь выяснять отношения, хочешь определиться, что у тебя будет с тем или иным персонажем, а в анкете про него написано два-три слова. Всё же предварительное раскрытие персонажа необходимо. Понимаю, расписывать биографию Гарри Поттера, глупо. Но что мы можем сказать, допустим, о Лаванде Браун?"

• Остальное:
- teamilk: Во-вторых, организация игрового пространства. Сейчас у всех система игры локационная, но я однажды встретила эпизодическую систему игры и это перевернуло мои представления об удобстве (никому не понравится проматывать форум вверх-вниз по минуте) это снимает сразу все косяки, не надо ничего искать... в общем даже не могу описать как это комфортно/логично/интуитивно/дружелюбно и как я восхищена.
Далее важна логичность и оформление акций, сюжета, дополнительных материалов. если пишите на английском - ПИШИТЕ БЕЗ ОШИБОК!! Ужасно бесит. Если оформляете профиль - не ставьте пробелы перед двоеточиями! И пр...
Важен контроль анкет. Те кто принимают по регистрации или по пробному посту с другой ролевой и даже не пытаются предъявить претензий скорее всего неумёхи/в отчаянье на такой ролевой я играть не стану.
На флуд/игры и раздел свободного общения мне вообще плевать. Захожу туда только после того как выясню отношения.
Важно что бы был квестоплёт который будет не только общий сюжет развивать а и поможет заскучавшим игрокам. Что бы был гейм-мастер. Желательно что бы был аватармейкер.
- #Calibri: "На форуме должна быть приветливая администрация, что бы не принимали анкету так, будто делают одолжение. Если есть ошибки то что бы указывали тактично, а не всей администрацией топили. Меня убивают люди, которые привязываются к каждой ошибке, это неправильно! Админы должны быть как и все, то есть ни каких поблажек в виде двух внешностей, когда простой люд имеет только одну, смена внешностей, когда она запрещена и всё такое. Они должны быть приветливы со всеми, а не только со своими любимчиками/старичками/знакомыми. Что бы была частая чистка персонажей. А то есть несколько любимчиков они уже не появлялись две недели, а роли не освобождают... Уф...я много чего хочу. Но если вы найдёте подобную ролевую, то киньте в ЛС, я вас умаляю)"
- emergency;: "Разделы, форумы и категории - всё не суть важно, это лишь игровые локации. Их огромное количество будет раздражать, когда вы, изящно матерясь, прокручиваете страницу вот уже как 3 минуты. Слишком малое количество - наводить на вопрос об интеллекте админов при взгляде на два форума с локациями. Важно найти золотую середину."
- hey_now_now: "Пожалуй, самое главное, это админ состав. Бывает, появляется ролевая - сюжет интересный, дизайн хороший, но... не идёт игра. Должна быть искорка в администрации, ведь именно они решили создать данную ролевую. Тёплый приём, печеньки во флуде, внимание, интересные предложения и их активность - на мой взгляд, залог успеха ролевой. Остальное, если будет желание, получится..."
"А остальное уже – дело приходящее. Как я уже говорила в начале, будет желание и задор у администрации, категории, разделы, темы, дизайн, сюжет и игра будут идеальными.
Вот как-то так."
- Exie: "В общем-то, создание ролевого форума - это такой процесс, что советами тут не поможешь. Главное - это огромное желание и трудолюбие администрации, которая во что бы то ни стало хочет поднять свой проект. Конечно, в первые два-три месяца никто свой форум не бросит, но что будет потом? Приходит лень и уходит интерес. Все оригинальные и свежие идеи советую записать на бумажечку и положить в сейф, а не выливать бурным потоком на крохотное количество новичков. Если у вас много гениальных планов, то лучше осуществлять их понемногу, оставляя парочку потрясающих идей на черный день. Иначе растеряете энтузиазм и потом элементарно забросите форум. А если вы вывалите кучу интересных мероприятий на игроков, то у них глазки соберутся в кучку от разнообразия, и они будут бегать сломя голову, не зная, куда себя деть. Потом им надоест эта беготня и они пошлют всё на фиг. Но и затягивать с новшествами тоже не надо, юзверям будет скучно. Ещё очень важно уважать мнение пользователя, и не просто уважать и прислушиваться к нему, а реально стараться выполнять желания игроков, в пределах разумного, конечно. Я понимаю, что вы не фея, а всего лишь скромный админ, но если хотите сделать свой форум популярным, вы должны делать для него всё, и даже больше. Если есть какие-то сомнения, то лучше даже и не начинать.  Хотя, попытка не пытка. Ещё я бы на вашем месте постаралась придумать что-то новое, какую-то фишку, которая будет отличать ваш форум от сотен остальных. Без этого никак. Иначе ваш форум станет секундой времени нескольких тысяч (если не десятков) пользователей. В любом случае, тот факт, что вы вынесли этот вопрос на обозрение людей, уже говорит о серьезности ваших намерений. Удачи вам с форумом, жду приглашения на открытие =3"